ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Потеряли или украли???
д - грусть
li111
Всегда обижалась на плохую и медленную доставку пешими курьерами. Но такое со мной впервые.
Заказала киндеру в подарок к поступлению эксклюзивную штучку в интернет-магазине в Поволжье. В Мск таких товаров не встречалось.
Обещали доставить за 2 суток фирмой https://Cdek.ru у которой самые быстрые логистические решения.


Поэтому сообщаю, что решения у них действительно быстрые,но совершенно не качественные!!! А требуют 100% предоплату за свои перевозки.

Они любезно утеряли мой заказ "где-то в далекой Казани", потому что типа ПЫТАЛИСЬ МНЕ ЕГО ТАМ ВРУЧИТЬ!


Но, видимо, мой заказ так понравился тамошним работникам CDEK.RU , что они решили его оставить себе :( :( :(

На мои звонки операторы отвечают, что заказ утерян, его ищут. Интернет-магазин тоже разводит руками.
А все оплачено 100% и они все в шоколаде.
Помогите написать претензию.

И не пользуйтесь этим чудом логистики, оно доставит вам только разочарование со 100% предоплатой.

  • 1
с тех пор еще везут? или новый заказ? странно, я сдеком пользовалась, все четко было :(

Подарок дочке потеряли. Нехорошие люди.

я помню эту историю, претензию кому писать? Магазину? доставщику?
в любом случае это что-то вроде
такого-то числа мной был заказан такой-то товар, накладная номер такой-то
товар доставлен не был. прошу вернуть деньги в сумме столько-то рублей

Я бы предпочла получить товар.

ты платила кому? тому и претензию пиши

Оплата интернет магазину за товар и за доставку их партнерами - сдек.ру

https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html вот сдек - отдел контроля качества

Контроль есть, а качества нет :(
Буду писать претензию.

Ничего себе, обнаглели!

Сама в шоке! В чем смысл тогда их услуги?

Нужно читать договор магазина и доставщика, и смотреть пункты ответственности. Далее написать ему/им претензию (образец можно найти в сети) с предупреждением обращения в Роспотребнадзор. Обычно его боятся, но ооо-шечкам может быть и пофиг, закрыл текущую - открыл новую.
И впредь избегать отечественных интернет магазинов, расположенных вне ДС и ДС2.

Edited at 2017-09-09 07:01 pm (UTC)

Бардак с логистикой межконтинентальная проблема.
Сейчас уже написала всем претензии. Жду результата.
*/ ищу аналогичный товар/*

Если я вижу в качестве условия 100% предоплату - сразу же отказываюсь ))) ибо лотерея

Вот и я больше в это не верю...

"...Всегда обижалась на плохую и медленную доставку пешими курьерами. Но такое со мной впервые.
Заказала киндеру в подарок к поступлению эксклюзивную штучку в интернет-магазине в Поволжье. В Мск таких товаров не встречалось.
Обещали доставить за 2 суток фирмой"...с Поволжья пешком за два дня ?! ни фига се скороходы ! Их бы на Олимпиаду ! Или они лопинг вёдрами жрут ?!

Они оттуда ездят быстро, если не теряют заказ по дороге.

так ты же гришь, но пешком несут.

Так несут с 16 августа, а уже 10-е сентября. Видимо,пешком несут,не иначе.

как и обещали ! Хорошо что не с Владивостока заказала.

Из Китая быстрее привозят. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account