ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Вы так действительно думаете?
д - мобила
li111
Вчера в разговоре прозвучала феерическая,на мой взгляд, глупость.
Но хотелось бы уточнить у коллективного разума:
Если люди общаются в инете, в жж, в соцсетях, по мылу и в разных месенджерах, то это указывает на "доступность дам"-> что компрометирует их в глазах мужчин.
Достаточно одного вида связи (телефон или мыло), а остальные - излишество.Выдать все средства связи - как " оголиться перед незнакомыми людьми".
Чё, серьезно???
А то, что удобно использовать разные каналы связи в разные моменты жизни(дня и ночи) в расчет не берется?

Или я упускаю нечто важное???
Жажду узнать ваше мнение.

глупость это имхо. общаются как хотят

Кому как удобно :)

пусть каждый делает так, как ему удобно.
всё остальное - комплексы, проецируемые на окружающих.

Не могу не согласиться.

не понял вопроса)) ни на что не указывает имхо..сейчас все в инете) кроме моей жены, а нет она есть в ОК))

Это почему ты жену к месенджерам не подпускаешь?

Я такая распутная женщина :-)

Да и я о себе не была готова такое услышать ;))))

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Никакой доступности дам не наблюдается.

Что и поговорить не с кем? ;)))

ага! Кто пустил своеобразную моду поведения или как там это называется!))) Век информации! Кому сколько видов связи нужно тот пусть столько и запускает! Как сетевой компьютерной так и половой!)))) Главное соблюдать меры безопасности!))))

Безопасность превыше всего!

Какая глупость)

А некоторые в это свято верят...

как минимум, странное изречение. Думаю, скорее - троллинг ))

Не, это выдала женщина на полном серьезе. И ее поддержали многие.
А я офигела ;)

я высказывал свое положительное отношение к сетям. Но надо понимать, что все что выложено в сеть - это достояние общественности. Другой вопрос что выкладывать.

Ну разные непристойности точно не стоит в сети размещать.

Какая феерическая глупость! Доступность дамы - это вообще-то совсем иное, с соцсетями не связанное.

Вот и я сказала тоже самое,но мне не поверили.

Ой, странные суждения... живем в век информационного прогресса, тут даже если и не дать, найдут:)

Я за любое удобное общение)))

Вот и я тоже :)

А я что-то не врубился в суть проблемы.

Алексей, как ты относишься к дамам,у которых есть соцсети и куча месенджеров? И они их тебе все предлагают для удобства общения с тобой?

Феерическая глупость.

Вот и я так считаю.


Я как раз почти "забыла" про телефон, а имейл - только для своих :)

Переходишь в категорию " не доступных"

?

Log in

No account? Create an account