ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Как себя вести?
д - мобила
li111
Вот вы взрослый человек, смотрите дома, в теплой семейной обстановке, комедию. Рядом ваши пожилые родители и ваши дети-подростки.
Фильм добрый и веселый. Все смеются. Идилия.
И тут,неожиданно, у главных героев фильма случается неожиданный секс.
И с вашей стороны экрана нависает странная пауза. Вся семья чувствует неловкий момент.
И как нужно себя вести в такой ситуации?

Молча смотреть дальше, не акцентируя...

Да все уже неловко заерзали. Акценты уже ясны.

немедленно отключить проклятый ящик!)))

А фильм,который смотрит вся семья?

Круче когда ребенок всем расказывает, что понял, чем мальчик от девочки отличается

Мой ребенок такого не рассказывал. Но было бы интересно послушать ;)

главное чтобы секс не показывали!

Так показывают же, крупным планом с характерным звуком.

В начале фильма указаны +18

Не знаю, я начала не видела. Там по фильму несколько раз уже,но не долго. Типа спонтанно.

Смотря какого возраста ребенок

Подросток. Все понимает. Смущается присутствия дедушки и бабушки. А они его.

Как как вести? Что за странный вопрос? Каждый должен вести себя так, как ему положено. Вот примерный сценарий поведения каждого из членов семьи:

Я: Дура! Развернись. Ему же неудобно!
Жена: Ты только послушай, как она орет! Не верю! Бабы так не стонут.
Сын: Позиция устаревшая. Так сейчас никто не трахается.
Жена: Следи за своей речью. Из школы такие слова принес? И вообще, я не согласна с тобой. Вот мы с папой...
Я: Замолчите же! Дайте спокойно посмотреть!
Дочь: Ой, умора, да правильно Петька говорит. Так никто не трахается. По крайней мере, у нас в школе.
Бабушка: Помню, мы с дедом, Василием Иванычем, в гумне... :)))

В.Д., ну вы даете! Прослезилась со смеху! ;))))

Мои родители в такой ситуации не парились))) Выросла все норм у меня в жизни)))))

Рада за тебя!
Но раньше почти не было фильмов с сексом. А в Союзе секса совсем не было :)

Молча смотреть, нет?)

Дома молча не выйдет. Все сконфузились.

Имхо, никак. Ну, секс. Бывает.

Тоже так считаю

Можно разрядить обстановку шуткой.

Я бы сказал дикторским голосом что-нибудь вроде "О, наконец-то, дают секс! Для тех, кто стесняется, отличное время для перекура! Ну а мы будем внимательно смотреть, чем же оно закончится."

После такого таки кому-то можно выйти, не потеряв лица, но при этом не обязательно выключать :)

Отличная идея! Возьму на заметку!

Проезжаем дальше...

Ну да. Что еще остается?!

Мне мама в детстве закрывала глаза

Чем?
А как она обьясняла свое поведение?

без излишней суеты продолжать смотреть дальше. А что ещё остаётся.

Привет! С возвращением!
Да, досмотрели кое как :)

Че такова? :))))

?

Log in

No account? Create an account