ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Радует в осеннюю хандру
д - царевна
li111


Сорт цитрусовых, выведенный из традиционного гибрида помело с белым грейпфрутом. Был выведен в 1970-е годы в экспериментальной лаборатории Калифорнийского университета в городе Риверсайд; патент датирован 1981 годом.
СемействоРутовые (Rutaceae)
ВидЦитрус (Citrus)
Интересный факт: Помелит снижает уровень холестерина и сахара в крови, нормализует артериальное давление.

Очень люблю этот фрукт. Но его стало сложно найти в наших магазинах. Зато если встречаю, беру сколько смогу унести :)

А вас что радует в противное серое межсезонье?
Tags:

Это можно есть?
еда - варенье набгом
li111
Купила к блинчикам сегодня джем.
Дома рассмотрела, а он нестерилизованный. Что это значит?
Это можно есть?

Tags:

Бонусы и скидки
д - посудомойка
li111
У меня есть скидочные карты во все ближайшие магазины. Иногда на них что-то копится,типа бонусов, и бывает приятно ими оплатить покупку.
Иногда, карта дает право на скидку.
Особо люблю индивидуальные скидки, они большие и на любимые товары.

Сегодня руки дошли, в процессе уборки нашла(!) карту из Пятерочки.
Хожу я туда не часто, поэтому ее наличие/отсутствие никак на меня не влияло. Но вот нашла.

Зарегистрировала на сайте. Все как положено :) Заглянула в личный кабинет... А там кроме +бонусы еще и чеки можно посмотреть ;) Что ,например, я купила 30-го марта ;)))

А не сильно ли круто с чеками-то?

Вроде, другие магазины такую инфу не дают. Или это норма, а я отстала?
Обычно состав покупки только в интернет-магазине виден в личке ;)))
А тут Пятерочка выдала :)

А у вас есть выручай-карта? Правда выручает?

Кто возьмёт билетов пачку, тот получит...
д - красная шапка
li111
Фигушки :)
Сегодня ,явно, не мой день.
Очень устала. И все лотерейные билеты оказались без выигрыша :(

А вы покупаете лотерейные билеты?
Есть еще на что надеяться?

Вечерело...
д - красная шапка
li111
Все. Свершилось. Посоветуйте мне клининг провереный.
Устала. С ног валюсь.
Завтра будут подробности и фото.

Доброе утро!
д - красная шапка
li111
Встала в 4:00
Вымыла пол, перекинула вещи, потянула спину передвигая холодильник и другую мебель.
В 8:00 придут установщики окон. И порадуют соседей шумом, спиливая решетки с окон. А потом начнут громить проемы :)))
Пожелайте мне удачи!
Нервничаю.И с утра шумлю без толку на моих любимых людей :(
Поддержите меня,плиз.

А вы бывали в пионерском лагере?
д - красная шапка
li111
Вот сегодня вспоминали с подругой наше пионерское детство. И лагеря отдыха :)
Веселое было время!

М/Ж
м\\ж
li111
Игорь Иртеньев. Поэт
 
Женщины носят чулки и колготки, 
И равнодушны к вопросам культуры. 
Двадцать процентов из них - идиотки, 
Тридцать процентов - набитые дуры. 
Сорок процентов из них психопатки, 
В сумме нам это дает девяносто. 
Десять процентов имеем в остатке, 
Да и из этих-то выбрать не просто. 
 
Тамара Панферова. *Oтвет Иртеньеву
 
Носят мужчины усы и бородки, 
И обсуждают проблемы любые. 
Двадцать процентов из них - голубые. 
Сорок процентов - любители водки. 
Тридцать процентов из них - импотенты, 
У десяти - с головой не в порядке. 
В сумме нам это дает сто процентов, 
И ничего не имеем в остатке. 
 
Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой* 
 
Сорок процентов из тех, что в колготках 
Неравнодушны к любителям водки. 
Любят порой голубых психопатки, 
Правда у них с головой не в порядке. 
Дуры всегда импотентов жалели,
А идиоток придурки хотели. 
В сумме, конечно же, нас - сто процентов: 
Дур, идиоток, козлов, импотентов... 
 
Виктор Бичев - ответ всем троим: 
 
Сорок процентов из женщин артистки, 
С ними иметь надо крепкие нервы. 
Десять процентов из них феминистки, 
А половина - обычные стервы. 
Что ж предпринять мужикам при бородках, 
Если проценты тут вышли такие? 
Что-то из двух: иль довериться водке, 
Или ,всем скопом, пойти в голубые.

Ищу советы
д - красная шапка
li111
Приходила соседка. Жалуется, что девушка ее сына уехала на стажировку. А мальчик (26 лет) места себе не находит.Спрашивала совета,что бы придумать,чтоб он мог сделать(с учетом расстояния и средней зарплаты служащего банка),чтобы выразить свои чувства???

Короче, мы с его маменькой составляем план.

Дайте дельные советы, что должен делать мужчина, чтобы поддержать положительный иммидж доставить радость своей подруге, если они в разлуке.
А то я могу давать советы только "женским взглядом", а нужен мужской подход.
Буду рада любым идеям.

А где был я вчера,не найти днём с огнём ©
д - красная шапка
li111
Приехала Гала (Галина Игоревна).Отлично! Повидались,пообщались, новостями поделились, по магазинам прогулялись, и т.д.
Душевно так...

?

Log in

No account? Create an account