?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Про веселую старость
д - дурында
li111
В прошлом году в Мск запустили проект "для долгожителей" - Серебрянный университет для пенсионеров. В этом году уже более 10 000 слушалетей пожилого возраста обучаются по программам серебряного университета безвозмездно,т.е. даром. Это замечательное времяпровождение пенсиоенам организовано на бюджетные денежки налогоплательщиков. https://pensioner.moscow/free/02.php
Идея обучать новым профессиям тех,кому скучно на пенсии, сама по себе заманчива.
Но,боюсь , бесполезна. Ведь ни применить полученные знания,ни отработать вложенный бюджет можно и не успеть в силу возраста.

А новые инициативы, по которым студенты -бюджетники должны отработать годы затраченные на учебу, уже активно обсуждаются. А при нежелании отрабатывать- нужно компенсировать стране затраты налом.
А как же со студентами серебрянного универа? Взысчут с наследников?

И почему обучение в колледжах стоит 120 000 р/год в Мск для подростков? Ведь логичнее было бы учить бесплатно подрастающее поколение - это реально полезная инвестиция в будущее страны. Или я что-то упускаю?

  • 1
ничего ты не упускаешь. Мама услышала про эту программу и сказала, что чего только не придумают, что бы денег из бюджета украсть. Но что с нее возьмешь? 80 лет и не понимает всей перспективности (((

У меня соседка вчера поделилась, что она "в Универитете для престарелых учится, а внучки дома сидят- никуда не поступили со своей ЕГЭ. И на работу не берут их. "

Идея сама по себе неплохая, учитывая, что женщинам в нашей стране уже после 35 лет советуют потихоньку ползти в сторону крематория и что слово "пенсия" вскоре вообще исчезнет, наверно. Постоянно появляются новые технологии, новые знания. Всем (и тинэйджеркам, и пожилым леди) понадобится возможность бесплатно/дешево повысить квалификацию или научиться чему-то новому. Но вот как это будет на практике, другой вопрос. Но, будь я сейчас пенсионеркой и получи возможность научиться чему-то, о чем всегда мечтала, но не было такой возможности, я бы не стала отказываться от этого и потихоньку умирать дома, чтобы не расстраивать кого-то.

"...ни применить полученные знания, ни отработать вложенный бюджет" - это сейчас актуально и для выпускниц и выпускников колледжей, вузов. На "Мел.фм", помнится, были рядом опубликованы статьи о том, что детям надо идти в колледжи, а не в вузы, и что организации не готовы потом обеспечивать их рабочими местами.

"И почему обучение в колледжах стоит 120 000 р/год в Мск" - вот этого я тоже не понимаю. Столько твердить о том, что надо поднимать престиж такого образования, и вот такое разрешать, это странно.

Edited at 2018-04-17 07:25 pm (UTC)

Вот и меня удивляют расценки.

Очень интересная статья. Но никакой конкретики.

Я лучше помолчу. Потому что на этой теме я начинаю терять человеческий облик и начинаю неприлично себя вести, используя совсем нерусские слова.

Это ужас и позор этой страны - сделать ПТУ платными.

Не,не не! Не нужно трансормации и эльфийского текста. :)

Мы же люди мирные и просто смотрим на ситуацию, анализируем, оцениваем.
Вот доживем до пенсии и учиться пойдем.

ну ты чо блин...

Я просто смотрю за руками... Пытаюсь понять фокус.

Edited at 2018-04-18 05:25 am (UTC)

типа пенсионеры отработанный материал? учиться очень хочется... и пенсионеры уже заплатили налогами за целую жизнь..)

Нет, пенсионеры молодцы. В Мск для них столько курсов,кружков по интересам, всяких мероприятий в шаговой доступности, т.п.
Не могу понять зачем еще и обучение?

> Но,боюсь , бесполезна

Нормальная экономическая полезность: если они будут менее маразматичны как результат этой учёбы, о них меньше нужно будет заботиться молодым.

Возрастные изменения не зависят от учебы. А вот пока доедут, пока отучатся, пока обратно доедут в час пик...

Вот вроде бы и хорошие идеи внедряют, но как-то кособоко...
Идея "отрабатывать" для студентов - весьма сомнительная штука. Их же по разнарядке в такие дали могут упечь, что бы план выполнить, что страшно представить.

Ага, обратно путь не найти...

а я бы пошла учиться,а что,время можно со старушками провести)

А туда берут по возрастному цензу :)

Дурдом( Иллюзия действенности.

Иллюзия сказки со счастливым концом© Чиж

  • 1