?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Распродажа
д - красная шапка
li111
Поскольку, грядет большая распродажа на Али, делитемь идеями, что планируете покупать?

  • 1
Уже началась распродажа...у китая уже 11.11....купили куртку, ботинки клавиатуру на ноут наушники две мышки ....выбираем телек 40 дюймов

Мыши мне тоже нужны

Товары расхватывают на глазах!!! Не забывай искать купоны еще)))

Я не пойму,как эти купоны работают.
У меня больше тысячи денег купонами, а как их задействовать?

Красненькие купончики (посмотреть в моих купонах в приложении на смартфоне) применяются автоматически...а если спец купонов набрала то они действуют только в определенных магазинах али и как правило там завышенные цены на товары. Не дешевле получится.
Есть три типа вообще купонов
Желтенькие тратятся у определенных продавцов. Они действуют от такой то цены...например 5 баксов при покупке на 100. Спец купоны так же . Но у дорогих магазинов. А красненькие, везде действуют при покупке на опред сумму. Набираются красные купоны в играх и конкурсах али

О, т.е. надо с телефона из приложения играть и собирать купоны?

Я сама не спец...в этих играх но мой парень играет и применяет потом их. Купоны

мой мальчик любит сэкономить, у него получается)))

планшет дочке заказали, какой она хотела. Еще мелочевки наберу.

Мелочевка наше все. Заказала куртки, в качестве эксперимента.

Поздравляю дочку.

не уверена, что этот планшет - удачный выбор. У нее уже есть графический планшет к компу, которым она не пользуется, а пользуется автономным. А тут попросила к компу, потому что его нахваливали друзья-художники.

Ну а поздравить ее 12-го с 16-летием можно ;)))

Поздравь ее от нашего имени! 16 - это круто!

В позапрошлом году, все что заказали в этот день, не пришло. Да я особо и низких цен не заметила. Больше не заморачиваюсь.

Вот да, не особо и низкие.

Некоторые продавцы чесно понизили цены...а других куча обманывают . У некоторых стало даже дороже

это да. Планшет стоил 28 тысяч, а потом хлоп - и 32. Нашли за 21 в итоге.

А мы удачно купили телек за 17 000 который был до распродажи за 12000

мы заранее нашли, что планировали купить. А пришлось искать то же, но в другом магазине.

Сейчас вообще сложно понять, что сколько стоило до распродажи, если заранее не зафиксировали.

Вот же не сознательные продавцы!

Вот и я заметила,что цены скачут.

  • 1