?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Веселое утро
д - красная шапка
li111
День рождения начался с утреннего смс от Мосэнергосбыта,дескать задолжала нам за прошлый год,плати и не разговаривай...

Я-дама ответственная, в декабре еще, получив еmail от https://www.mosenergosbyt.ru/mobile/faces/individuals-home ,ввела показания заранее и оплатила сразу по показаниям.
Но, т.к. с https://www.mosenergosbyt.ru я не шучу, то я (прикинув примерный расход за месяц) увеличила цифры в показаниях,предполагая,что оно набежит до января. Оплатила по введенным показаниям и немного свыше,чтоб была переплата.
скрин кликабелен.
И оплатила сразу.

А 18.12 показания снялись автоматически, сумма получилась меньше,чем я оплатила. Но денежки на счет не вернулись. А мне это сочли как задолженность.

Прекрасно брать двойную сумму в пользу мосэнергосбыта,но у меня не подключен автоплатеж ;) И я умею считать в уме :)
Позвонила оператору в Мосэнергосбыт.Девушка Лариса долго изучала проблему,потом перевела звонок на расчетный центр. Там оператор,представился Романом,долго считал вручную и насчитал переплату ;) Но исправить ошибку отказался, потому что нужно послать письменный запрос и ждать ответа 30 рабдней.
А сейчас он ничего делать не будет. А мне 15-го вводить показания уже нужно.И нужно все восстановить с переплатой,чтоб потом не сплюсовалась задолженность с оплатой нового месяца.

Вот где правду искать? Где справедливость?
Придется тратить время и средства ,ехать к ним офис с разборками.

И плохо то, что такая ситуация повторяется уже не в первый Новый год и сценарий с задолженностью как под копирку.
Дорогой https://www.mosenergosbyt.ru , давайте жить дружно!

Posts from This Journal by “мосэнерго” Tag



  • 1
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта в ЛС, либо на info@mosenergosbyt.ru для решения вашего вопроса.

Добрый день! Написала номер лицевого счета в личку.
Напишите здесь о решении.

Прочёл в комментах ! Как быстро решился вопрос и в положительную сторону !!!
Молодцы !

Еще не решился,но решается, надеюсь.
Очень не хочется тащиться больной в свой ДР к ним в офис.
Жду результата от отклика в жж. Оператор и расчетный центр по телефону не помогли.

А у тебя сегодня День Рождения ?! А почему мне оповещение не пришло ?!
Поздравляю !!!
И скорейшего выздоровления !

Благодарю! Да, я с жж в один день родилась ;)

А мне почему-то вообще перестали оповещения приходить.

С карты,из банка?
Или на оплату электричества?
или из жж?

Edited at 2019-01-04 12:39 pm (UTC)

может настройки сбились

"Ждать ответа 30 дней" - оперативненько >:^/

Пусть это будет единственной неприятностью сегодня. Желаю временно на них забить и как следует отпраздновать День рождения.


Благодарю за пожелания! Надеюсь, что проблему они оперативно устранят.

И будет праздник :)

Новый век, новые технологии, а все равно везде жопа какая-нибудь, ядрен батон. Мне постоянно в подобных случаях напоминают о специалистке, которая в советское время в одиночку подсчитывала зарплату целому заводу - всегда без ошибок.

Это да, в ручную легче пересчитать.

мне вручную сегодня уже пересчитали и ничем не помогли в расчетном центре. Похоже на умысел.

У нас в ПСБ тоже мухлюют :( С ДР тебя

Благодарю!
Вот везде норовят обдурить...

Чем дело кончилось?

Пока ничем. Мне в личку написали,что все придет в норму после внесения 15-го числа январских показаний. Ну,посмотрим. И ,если что, съезжу в офис.

Ну и как, пришло в норму?

Пришло, вроде, но со скрипом.

С днюхой! Троекратное УРА!!!!

а там нет в личном кабинете формы обращения?

Есть, только не ясно в кого обращаться, в вампира или мегеру?
У них срок ответа 30 дней на письменные обращения.

  • 1