?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Конфетки - бараночки...
парикмахер
li111
У меня сегодня день не задался.
С утра ходила в парикмахерскую. Там толпа себя приводила в порядок, полный кворум. Постригли меня ужасно, как братка с " кирпич сзади", спереди смотреть страшно как испоганили челку. А еще покрасили, но краска на корнях на 1,5 тона отличается от остального. Короче, полная фигня.Вынудили оплатить их работу и краску -2500р. Весь день ломаю голову, как с этим жить? Еще аллергия проявилась на голове красными пятнами от краски...

Придется ходить в платке...
С тех пор как мой мастер ушла из профессии, все чаще попадаются универсальные рукожопы. Где искать нормальных?

  • 1

Какой кошмар(( От всей души сочувствую. Руки бы оторвать такому мастеру.


Спасибо за сочувствие. Думаю, где добыть красивый платок.
И как на зло, нужно на работу фото делать.

Если это твой затылок, то деньги они тебе должны

вот именно,что это мой затылок. спереди еще хлеще.

Вот ужас. Ничё, зарастёшь :)

А жить мне как, пока обрастет ? :(

"Постригли меня ужасно" - рукожопство чистой воды, да. Через пару месяцев этот "кирпич" перестанет бросаться в глаза, а пока - или платок, или (в том числе для фото) парик.

"Еще аллергия проявилась на голове красными пятнами от краски" - ох, у меня на краску, какой я несколько раз пользовалась, тоже как-то такое было. Неделю голова чесалась, но обошлось. Поэтому самые хитрожопые боссы предупреждают, что даже после теста на чувствительность к краске перед каждым окрашиванием все равно возможна аллергическая реакция. Чтоб потом никаких претензий и попыток добиться оплатить лечение. Только пятна? Худшая возможная реакция с быстрым превращением лица в такое, будто его покусала тысяча ос, сразу бы проявилась, наверно. Но если нет - это сразу неотложка.

Edited at 2019-01-12 12:01 am (UTC)

Пребываю в чистом шоке от "мы старались. оплачивайте".
Грустно до слез. Блин, вот только нервного срыва мне не хватало.

К слову про краску. На всякий на будущее, если ты решишь перейти с обычной "химической" на "почти полностью натуральную", где к басме или хне еще что-то добавляют, - у меня как раз после такой голова неделю зудела. И это при том, что я ее до этого покупала, и все было ОК. Поэтому: сколько бы раз ты краской ни пользовалась, хоть малейший дискомфорт во время окрашивания - тут же смывай, какой бы дорогой она ни была.

Дома я стараюсь пользоваться одной краской. никогда не подводила она. и реакции не было.
А что мешают в парикмахерской - вопрос открытый. Но,то что краска взялась плохо и корни не прокрасились -это факт.

О! Видимо это - общий тренд нынче. После переезда мучаюсь. На родине ходила к своему мастеру более 10 лет.
В последнее посещение парикмахерской тут даже фото желаемого показала мастеру - получившееся лишь отдалённо напоминало показанный вариант.

Эх......

А тут и объяснила, и показала... и она раньше меня уже стригла и все было хорошо. Но краска не взялась и она решила особо явные проблемы с краской срезать. и получился бритый затылок ,как у братка. И даже зерркало не дали ,чтоб не увидела сразу. выперли быстро ,а то б за краску не заплатила. расстроилась и ушла.
Лучики поноса криворуким специалистам!

Мда, это форменное издевательство. Сочувствую. ждать когда обрастёт

Вот такие задумчивые парикмахерши портят людям настроение надолго. Наверное ее фамилия Гринч.

в некоторых кругах за свою сойдешь...но поскольку это помимо воли... Я ровняю концы хвоста и крашусь дома,именно потому что обжигалась тоже. Например один раз сделали колорирование , ну так нормально...но потом когда отрасли корни мне сказали - а я вам не поймаю пряди. Обновление исключено. Я говорю как хотите перекрашивайте новое колорирование. Наэто парикмахер скорчил такую рожу "Выпонимаете во что вам это выльется ?" Я искренне не поняла " В смысле ?" Она мне таким тоном "ЦЕНА" я сижу и думаю...я на бомжа похожа ? конечно я прдставляю что волосы до жопы, простите. а она мне говорит 3000 руб ...я в шоке, ну конечно у меня есть с собой )))) я уж думала сейчас будет 20000 ))) такая морда была мол сдесь миллионер не потянет. Много ебанутых парихмахеров...

Я вот так и не поняла,что за креатив без спроса. Я четко объяснила,что мне надо постричь, где подровнять и подкрасить корни.
В итоге, красили всю длину, корни не прокрасились, зато 100гр краски ушло на выравнивание цвета по длине, а после она всю это свежевыкрашенную длину состригла, чтоб менее заметно было непрокрашенное. Это просто верх идиотизма! Еще и денег срубила за все.

я в Коньково ходила стричься в салон "Валентина" к Алсу (+7 (495) 420-11-65. Профсоюзная ул., 124). Она тоже не с первого раза понимала, что не надо мне каскад делать и челку большую делать, но более менее адекватная была. не знаю работает ли она там еще.


ну и самую адекватную девочку, которая не говорит что мне лучше, а делает как я просю, и мелирует меня, я нашла в Люберцах у себя тут. (Не ближний совсем свет...)

  • 1