?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Мосэнергосбыт опять чудит?
дефолт
li111
Третьи сутки не могу передать показания.Сайт глючит https://mosenergosbyt.ru
О проблеме там знают, даже сроки для введения показаний увеличили.Но сайт так и не принимает показания, сроки не помогли.

Через портал mos.ru тоже показания не проходят.

Какие еще есть варианты передачи показаний?

Posts from This Journal by “мосэнерго” Tag

  • Веселое утро

    День рождения начался с утреннего смс от Мосэнергосбыта,дескать задолжала нам за прошлый год,плати и не разговаривай... Я-дама…

  • Наблюдаю и записываю

    Я передаю показания счетчиков каждый месяц 15-го числа. Мне так удобно. И оплачиваю счет 16-го, по фактическому расходу на данный момент. Заметила,…

  • Опять считали в столбик в уме?

    Очень я люблю наш Мосэнергосбыт http://mosenergosbyt.ru Умышленно не отказывалась от их бумажной рассылки платежек - ибо документ! ;) Сегодня…


  • 1
Почтой, заказным, с уведомлением о вручении

В сроки уже не вложусь.
Если не осилю за день, вечером пр дется в МФЦ ехать.

По телефону, но сразу скажу, что сама ни разу не делала этого:

"Сообщите показания счетчиков электроэнергии операторам горячей линии ПАО «Мосэнергосбыт». В таком случае необходимо набрать номер 8-495-981-981-9 или 8-800-55-000-55, и продиктовать показатели счетчика. Кол-центр работает с 8:30 до 20:00".

Пробую дозвониться. Пока все операторы были заняты.

Ну чего, дозвонилась? Или пришлось ехать в МФЦ? Вообще жопа, конечно.

не дозвонилась.
Но, вроде получилось отправить с сайта.
Все снимала скриншотами. Сайт написал, что показания приняты. Скрины сохраню до разбирательств.

готовьюсь доказывать свою правоту.

Да думаю не придется. Это их косяк. И потом, даже если они сейчас насчитают неправильно, в следующий раз все равно же будут обязаны пересчитать.

Ро идее, да. Но я не люблю эти вечные перерасчеты и пени в памяти держать.

Я тоже. В подобных случаях записываю все в какой-нибудь блокнот, потом вырываю страничку и с удовольствием уничтожаю :^j

Представитель их заглядывал,но промолчал.


Так что ,можем считать, что помочь он не захотел и просто проигнорил.

Ну, это ж кто-то, кто отзывы собирает, полномочий на то, что тебе нужно, у него наверняка нет, но напечатать что-нибудь было, конечно, можно.

А что печатать, если на их сайте полный хаос.

Алгоритм действий для всех в такой ситуации, скажем. Они ж создали проблему. Пусть теперь расписывают, как можно ее решить поскорее.

Жду развития событий.

зашла на сайт мосэнерго. Там все стало еще хуже,чем было. Все показания попутаны и за январь расчеты не соответствуют реальным. Бардак!
Опция написать им жалобу не работает.

И эти люди хотят ВСЕ перевести в электронный вид? >:^/

так проще все ввергнуть в хаос ;)

Добрый день! Меня зовут Сергей и я представляю портал мос.ру в соцсетях :) Давайте мы Вам поможем передать показания через мос.ру? Можете прислать скриншот, какую ошибку выдает портал при передаче показаний?

Спасибо, Сергей, за участие, но я сегодня дозвонилась до Мосэнергосбыта и показания были приняты, расчет произведен. Все получилось хорошо, хоть и нервно.

  • 1