?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Flag Next Entry
Пятерочка - доставка отожгла
д - красная шапка
li111
Вчера заказала в Пятерочке- доставке товары. Дико болела голова, не было возможности самой сходить в магазин.
Заказ приняли, денежки списали, собирают... Наблюдаю за действиями в приложении. В весовых товарах может быть недовес/перевес, но разница обычно не большая, в пределах нескольких граммов.А я 0,5 кг помидорок заказала на 27р. И тут, ни с того ни с сего, вес заказанных помидоров меняется без согласования с заказчиком в моем лице на 3,800кг и с моей карты списываются вторым чеком 220руб.
Я очень удивилась такой проворности сборщиков, но сразу начала звонить в поддержку.
Поддержка долго не отвечала, а потом девушка- оператор сильно удивлялась, как это я так быстро спохватилась 🤔

😉 и к приезду курьера мы с ней решали как правильно оформить возврат : помидоры все заберет курьер обратно, а денежки мне на карту вернут в течении 3-7 дней.

Так я осталась без помидоров, без денег и без извинений от магазина, который так усердно мне пытался втюхать почти 4 кг помидорчиков.
Будьте бдительны, это не единичный случай!


  • 1
Спасибо большое, Татьяна! Я уже прошерстила их сайт вдоль и поперек - меня все устраивает, кроме оплаты: они пока не принимают наличные при доставке на дом, но обещают ввести эту услугу. Я так поняла, что у них можно без смартфона со спецпрограммой заказ сделать, так что сразу начну у них покупать, как только курьер станет наличные принимать. Тем более, что наш отдел соцзащиты отказался доставлять продукты старикам и инвалидам - начальница мне заявила: "Для этого есть компьютер и интернетмагазины, а мы не обязаны для вас тяжести таскать!" Многие ли одинокие старики имеют компьютер, умеют им пользоваться и могут оплачивать интернет. Похоже, что в России очередную отрыжку СССР - заботу о стариках - решили упразднить, причем делают это в самой хамской форме.

  • 1