Сегодня на работе узнал новость. Оказывается телефонная компания МТС без заявки клиента подключает дополнительную услугу "Гудок". Суть ее в том, что при звонке на ваш телефон абонент слышит не гудки, а мелодию. Стоимость услуги в зависимости от категории мелодии от 45 до 90 рублей.
Узнал я об этом сегодня на работе, когда одному человеку пришла СМС с сообщением от Мегафона о том, что услуга подключена ему в рекламных целях и если через две недели он не откажется от нее, то услуга будет автоматически считаться заявленной, за которую придется платить. Мне от МТС никаких СМС не приходило, но я с удивлением узнал, что услуга была подключена.
Иначе как свинством такое поведение МТС я назвать не могу. Любая платная услуга может быть подключена только с явного и сознательного выбора клиента. С моей точки зрения, никакого автоматического включения ее в случае отсутствия отказа быть не может (у меня телефон на переадресации стоял и я долго им не пользовался).
Я, конечно, понимаю, юристы у МТС хорошие и они предусмотрели вские лазейки чтобы исключить возможность исков от клиентов, а во время кризиса хочется подзаработатоть, но такое поведение компанию не красит.
Советую всем пользователм МТС проверить не подключена ли эта услуга у вас - позвонить на свой сотовый и послушать - если вместо гудков будет мелодия, значит вы оплачиваете услугу "Гудок". Если вы ее не заказывали, значит компания МТС решила на вас немного заработать. Ну что вам, в самом деле, 45 рублей в месяц для них жалко? Кстати интересно, из какой категории они мелодию подключают по умолчанию... Ну даже если и 90 рублей в месяц, тоже ведь небольшие деньги.
Отключить услугу можно набрав номер: *111*29#
Узнал я об этом сегодня на работе, когда одному человеку пришла СМС с сообщением от Мегафона о том, что услуга подключена ему в рекламных целях и если через две недели он не откажется от нее, то услуга будет автоматически считаться заявленной, за которую придется платить. Мне от МТС никаких СМС не приходило, но я с удивлением узнал, что услуга была подключена.
Иначе как свинством такое поведение МТС я назвать не могу. Любая платная услуга может быть подключена только с явного и сознательного выбора клиента. С моей точки зрения, никакого автоматического включения ее в случае отсутствия отказа быть не может (у меня телефон на переадресации стоял и я долго им не пользовался).
Я, конечно, понимаю, юристы у МТС хорошие и они предусмотрели вские лазейки чтобы исключить возможность исков от клиентов, а во время кризиса хочется подзаработатоть, но такое поведение компанию не красит.
Советую всем пользователм МТС проверить не подключена ли эта услуга у вас - позвонить на свой сотовый и послушать - если вместо гудков будет мелодия, значит вы оплачиваете услугу "Гудок". Если вы ее не заказывали, значит компания МТС решила на вас немного заработать. Ну что вам, в самом деле, 45 рублей в месяц для них жалко? Кстати интересно, из какой категории они мелодию подключают по умолчанию... Ну даже если и 90 рублей в месяц, тоже ведь небольшие деньги.
Отключить услугу можно набрав номер: *111*29#