На Вашем почтовом ящике была замечена подозрительная активность, в связи с
чем доступ к нему был временно заблокирован нашей системой безопасности.
Для возобновления нормальной работы почтового ящика Вам необходимо пройти
процедуру идентификации Вас как владельца почтового ящика, а именно:
- подтвердить наличие мобильного номера, который привязан к почтовому
ящику, используя высланный SMS-код на него;
- или указать другой мобильный номер и запрошенную после этого
регистрационную/дополнительную информацию о почтовом ящике.
После успешного прохождения процедуры идентификации Вам будет предложено
изменить пароль.
Мы настоятельно не рекомендуем использовать пароли, которые Вы вводили
ранее, а также комбинации из тех же букв/цифр/символов.
Также рекомендуем Вам выполнить следующие действия по повышению
безопасности Вашего почтового ящика:
1. Установить антивирусную программу и проверить компьютер на вирусы. Если
антивирусная программа у Вас уже установлена, проверьте актуальность
антивирусных баз и при необходимости обновите их. Заражённый вирусами и
"троянскими конями" компьютер не защищён от потери Ваших данных. Бесплатные
утилиты для проверки:
http://www.freedrweb.com/cureit/
http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool
http://www.malwarebytes.org
2. Тщательно проверить фильтры и пересылки в Вашем почтовом ящике по адресу
https://e.mail.ru/settings/filters и удалить созданные не Вами.
3. Установить все галочки в настройках безопасности по адресу
https://e.mail.ru/settings/security (в том числе "Сохранять и отображать
последние действия в ящике ").
За более подробной информацией о настройках безопасности почтового ящика Вы
можете обратиться к нашей системе помощи -
https://help.mail.ru
С уважением,
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru