ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ (li111) wrote,
ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ
li111

Category:

Понаберут по объявлению...

Заказываю кошачью радость в интернет -магазине http://Petshop.ru
Сегодня доставка планировалась с 16:00-20:00
По смс мне сообщили имя и номер курьера. В 16:20 позвонила курьеру,чтобы скоординировать действия,а не сидеть красной девицей все 4 часа грустно вздыхая у окна.
Курьер Дмитрий сообщил,что будет в течение часа,поскольку он в трех домах от меня. Сказал,чтоб не уходила никуда, а то злые покупатели все торопятся и звонят ... а ему пох...и схамил по мелочи.

Я отложила свои дела и села поближе к окошку со смартфоном. И следующие 4 часа писала комменты в дружественные жж.
Курьер Дитрий не явился ни через час,ни в 20:00, не перезвонил, никак себя не проявил.

Написала претензию в магазин и службу доставки. Позвонила оператору: сообщила о разгильдяйстве и не выполнении обязательств, высказала (тактично,но эмоционально)что я думаю по этому поводу, потребовала завернуть курьера - я не собиралась его принимать в полночь, и перенести доставку на завтра в полдень, потребовала другого адекватного курьера,извинений и компенсацию за моральный ущерб и напрасно потерянное время.
Диспетчер и менеджер на все мои требования согласились (устно,по телефону). Посмотрим, что завтра будет!

Понаберут курьеров по объявлению... и сами мучаются, и покупателей нервируют!
XXI век, а воз и ныне там...
Плохо,сработали,плохо!
Tags: инет, кошки, покупки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments