ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ (li111) wrote,
ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ
li111

Categories:

Вечная профессия или о возрасте моделей в рекламе

А в каком возрасте , по- вашему, женщине стоит закончить карьеру и отправиться на заслуженный отдых? Есть ли срок годности в профессии моделей и природная красота у настоящих женщин? И можно ли выглядеть шикарно вечно?

Оригинал взят у norub в Silver Economy & возраст моделей в рекламе

Джессика Лэнг в рекламе Marc Jacobs Beauty

Из комментариев к посту про возраст в рекламе "Француженка спародировала известные рекламные кампании".

"Молодые и красивые хорошо продают. Люди покупают после этой рекламы, так как ассоциируют товар и лицо. Вот и все и никакого заговора."
"И не станут они обычных теток использовать, зачем им снижать продажи?"
"Никому не хочется ассоциировать себя с обычной тёткой."

Недавно я выложила рекламные кампании нескольких известных брендов:
Пост №1 (Givenchy, Gucci, Dior, Mugler, Prada, Fendi, Valentino, Balmain, Saint Laurent, Burberry)
Пост №2 (Coach, Salvatore Ferragamo, Alexander McQueen, Sonia Rykiel, Escada, Miu Miu, Chloé, Christopher Kane, Diane von Furstenberg, Stella McCartney)

Над этими рекламными кампаниями трудились лучшие продюссеры, фотографы, стилисты, визажисты. Трудились они не для того, чтобы мы оценили их профессионализм, а для того, чтобы нам захотелось совершить покупку. Для фотосессий отбирали не только окружающий пейзаж и моделей, нам показывали продукт - одежду, обувь, сумки.

Вам что-то понравилось из представленного? Захотелось что-нибудь купить? Если да, то что?


Еще отрывок из комментария "...есть же полно красивых фотосессий с пожилыми дамами".

Полно ли?
3,5 года назад в собществе был пост "Как стареть красиво: модели 50+"

Но в списках самых высокооплачиваемых моделей и в списках часто снимающихся вы их не найдете. Уже 13 лет список самых успешных моделей возглавляет 35-летняя Жизель Бюндхен. За ней по итогам прошлого года идут девушки помоложе - Кара Деленвиль и Андриана Лима.

Вернемся к рекламным кампаниям. В последнее время появилось понятие "silver economy".

Взрослые лица и тела в фаворе у глянца не только из этических соображений, развитое общество не столько чтит возраст, сколько скрупулезно считает деньги: потребитель в возрасте составляет внушительный процент от общей массы покупателей!

Ниже я немного процитирую статью про возрастных моделей этого года (их не так много набирается у ведущих брендов).

Среди возрастных моделей ХХI века — 81-летняя героиня прошлогодней рекламной кампании Céline журналистка Джоан Дидион, представляющая Saint Laurent 72-летняя певица Джони Митчелл и 94-летняя Айрис Апфель, американский коллекционер и дизайнер, в 2011 году ставшая лицом косметической линии M.A.C, а в 2015-м — послом марок Kate Spade и Alexis Bittar. Также среди модных фаворитов последних лет — легенда 60-х и амбассадор L’Oreal Твигги, стилист Линда Роден, несравненная Дафна Гиннес, «стилист века» Грейс Коддингтон, легенда Moschino Роселла Джардини и актриса Джессика Лэнг.


Катрин Денев в рекламе Louis Vuitton

Английский термин silver economy на русский переводят буквально — «серебряная экономика», но движущей силой ее является вовсе не серебро. Ее главный потребитель — «седовласый» покупатель за 60, который, согласно статистике A.T. Kearney, представляет самый быстрорастущий класс в мире. В 2000 году население Земли в возрасте старше 60 лет составляло около 600 миллионов человек, к 2010 году эта цифра дошла до 800 миллионов, а к 2050 году она предположительно составит 2 миллиарда человек. В этом свете совершенно логично, что модные Дома и косметические бренды сфокусировались на привлечении в ряды своих почитателей именно «великовозрастных» покупателей.

Кроме того, люди в возрасте обладают еще одной важной характеристикой покупателя люкс-товаров: у них есть деньги. В США, например, поколение бэби-бумеров контролирует более 80% всех финансовых активов страны и отвечает за 60% всего luxury-потребления. Люди за 50 в 2010 году потратили на товары класса люкс более 8 триллионов долларов, ожидаемый доход в 2020-м — 15 триллионов.

Культурный сдвиг в восприятии взрослого тела привел к тому, что «ботокс-молодость» больше не культивируется: нам позволили чувствовать себя комфортно «в своей шкуре», но не только потому, что это мудро, но и потому, что у нас есть деньги. Впрочем, это вряд ли кого-то должно смущать. Мода на «красивую старость» прекрасна, особенно, когда ее воспевают талантливые люди.

Например, Ari Seth Cohen, создатель блога Advanced Style, публикующего фотографии стильных пожилых людей. Об Ари Сет Коэне и его моделях давно хочу сделать отдельный пост. Возможно, именно его фотографии подали идеи для того, чтобы пригласить модель 50+.


Шарлотта Рэмплинг в рекламе Nars


Джоан Дидион




Джони Митчелл






Айрис Апфель

Про Айрис Апфель в сообществе был большой пост.


Твигги


Хелен Миррен и Джейн Фонда (L'Oreal)




Линда Роден




Дафна Гиннес




Грейс Коддингтон




"Бабушки" в рекламе Dolce&Gabbana


Роселла Джардини

Кто-нибудь нравится? Привлекательнее становятся бренды или наоборот? Что скажете?


Во время подготовки поста использована статья Юлии Киселевой.

Чтобы не пропускать посты, присоединяйтесь к нашей группе на fb!




Tags: pr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments