ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ (li111) wrote,
ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ
li111

Category:

Мобильные страсти Или гусь свиньям не товарищ

Скажите мне,если пожилой человек -владелец симкарты с пакетом услуг пришел в офис своего мобильного оператора и попросил помочь ему включить мобильный интернет на планшете с симкарты этого же оператора- это повод нахамить старику и потребовать денег?
Сотрудники сказали, что показать кнопку включения "мобильного интернета" стоит 300р, а настройка еще +200. А бесплатно они не знают как помочь и бабушек через дорогу за руку переводить не намерены,чай не пионэры.
Место действия: Брянск.Офис http://Beeline.ru в здании Линии-3 на ул.Ульянова.Сегодня.

Моральную сторону не затрагиваю.

Но считаю, что если вы продаете старику симку и пакет услуг(а симке 10 лет), должны показать как этими услугами пользоваться. Особенно если человек слабовидящий.
Даже в банках оператор помогает старикам у терминалов бесплатно.

Или я не права? И это стоит денег, уговоров и унижений?
Tags: связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments