ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Мобильные страсти Или гусь свиньям не товарищ
д - мобила
li111
Скажите мне,если пожилой человек -владелец симкарты с пакетом услуг пришел в офис своего мобильного оператора и попросил помочь ему включить мобильный интернет на планшете с симкарты этого же оператора- это повод нахамить старику и потребовать денег?
Сотрудники сказали, что показать кнопку включения "мобильного интернета" стоит 300р, а настройка еще +200. А бесплатно они не знают как помочь и бабушек через дорогу за руку переводить не намерены,чай не пионэры.
Место действия: Брянск.Офис http://Beeline.ru в здании Линии-3 на ул.Ульянова.Сегодня.

Моральную сторону не затрагиваю.

Но считаю, что если вы продаете старику симку и пакет услуг(а симке 10 лет), должны показать как этими услугами пользоваться. Особенно если человек слабовидящий.
Даже в банках оператор помогает старикам у терминалов бесплатно.

Или я не права? И это стоит денег, уговоров и унижений?

  • 1
уговоров и унижений - точно нет. денег - возможно

Настройки точно приходят бесплатно и сами. За что платить?
За проверку, поставляется ли уже оплаченная клиентом услуга, тоже надо платить?

В билайн теперь набирают блядей?

Я не могу понять - это плохие сотрудники или это "фишка оператора"?
http://Beeline.ru постоянно шлет смс о том, что в пакет входит интернет и приглашает его активно юзать. И так себя ведет с клиентами.

ошизели считаю я

+100500
Сама в шоке. Где они таких мудаков набрали (в офисе работали трое сегодня)?

Моей пожилой родственнице в похожей ситуации бесплатно помогли. Правда, не в "Билайне", а то ли в "Мегафоне", то ли в "Связном". Точно не скажу сейчас. Я бы после такого тотчас с ними порвала.

Вот и я подумала, что менять или нам оператора, или оператору сотрудников.

Или это у них теперь такая программа лояльности?

Это где ж такое гадское место?А, в Брянске... У нас барышня в фойе банка не только слабовидящим помогает, но ВСЕМ!

У нас тоже везде консультанты всегда готовы помочь.
А тут у меня просто слов нет!

Здравствуйте! Очень сожалею, что произошла такая ситуация, примите искренние извинения. Информацию зафиксировал, без внимания не оставим, примем меры. Пока что можете обратиться в наш другой офис (http://bryansk.beeline.ru/customers/beeline-on-map/?v=on-map&nl=_none&ln=34.3603<=53.2323&z=12&wt=0&). Что касается настроек мобильного интернета, то можете заказать их, позвонив по номеру 0880 (пароль 1234). Подробнее: https://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/mobilnyy-internet/nastroika-telefona/.

Обязательно обратимся в другой офис.
Прямо завтра с утра. Надеюсь, что там приятные компетентные сотрудники.

Скажите нам, пожалуйста, показать как включить мобильный интернет - это платно? Или это сотрудники плохо выучили свои функции на работе?

Посмотри куда там на них можно жалобу написать, чтоб руководство увидело, и пиши. Таких сотрудников нормальное начальство должно пинками гнать. И поделом.

Я тоже считаю, что сотрудники инструкций не читали ни разу.

ИМХО. Должны помогать. И бесплатно.
Я бы пошла в другой офис связи.
А вообще схема такая у меня. Я фамилию того, кто мне отказал записываю. А потом звоню в Билайн и жалюсь. И прошу, чтобы мне объяснили как ту или иную функцию настроить. Но это подвластно видящим.
Гады они, если так себя ведут.

Некомпетентные работники с завышенной самооценкой попались. Сегодня посоветовала пойти в другой офис, но пожилым людям очень сложно ходить далеко (до другого офиса билайна) и они очень расстроены вчерашним общением с тремя сотрудниками билайна.

Другой раз и в банках морщатся и не хотят объяснять. Развелось дармоедов и кровопийц на нашу голову:)

Так в основном это не воспитанная плохо обученная молодежь с завшенной самооценкой. Фи на таких!


Надо было еще это в книгу жалоб написать...

Пожилому слабовидящему человеку сложно писать жалобы. Это мой родственник.

За гранью :-(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account