?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Сменила операционку
д - мобила
li111
В конец замученная десятой виндой, ценой неимоверных усилий (не только лично моих), у меня теперь Linux.

Осваиваюсь ;)

От того, что система не переспрашивает по пять раз "Вы точно решили это удалить? Точно-точно? А куда удалить? А копию сохранить?...и так по кругу"
даже слегка не по себе. ;)))

Tags:

На десятке год уже, нормально)
Правда я в этом ни фига не разбираюсь, работает и работает))

У меня тоже работает. Но сил моих уже не было это терпеть.

Главное,чтобы Вам нравилось.

А я ничё, привыкла к десятке :))

А я так и не смогла.
Буду привыкать к новой системе.

а я наоброт, с лиинукса на винду и довольна очень. Линукс хорош для тех, кто готов его под себя менять, надо пересобирать ядро, самостоятельно искать программы, совместимые с линуксом для того и для этого. я лет 10 на линуксе вынуждена была сидеть - не хочу :)

Вот переедешь и Макс вернет все обратно, в ему привычное состояние - на линукс ;)))
А то совсем от рук отбилась ;)))

Edited at 2017-06-22 04:43 pm (UTC)

А я и не переходила даже на 10

А мне ноут с 10-й в магазине продали. Там сейчас все строго с 10.

Пытался я перейти на Линукс. Слишком сложно для меня оказалось.:)

А я пробую. Пока все нравится. Чуть-чуть непривычно.

я в этом не очень разбираюсь, главное - работает, а как и что - это мне знать не под силу )))

Главное, чтоб работало всегда!

Ой, я бы не решился:) Не люблю себя переучивать... Лучше хоть?!

Интереснее ;)
И у меня две системы теперь. Если что, всегда к винде могу обратиться.

Линукс-это тема)
Но я не в ней)

У тебя все впереди ;)))

Пытался установить себе Linux. Запутался, плюнул и вернулся к Винде.

А я впечатлилась :)
Очень любопытно работает. А винда у меня была всегда. Успела поднадоесть.

К сожалению некоторый софт на Линукс не работает)

Все,что нужно мне- работает безотказно ;)))

Удачного освоения...

Слушай, ты герой просто. Решилась сменить и сменила сама, без посторонней помощи!

"Вы точно решили это удалить? Точно-точно? А куда удалить? А копию сохранить?...и так по кругу"... Меня эти переспрашивания реально выбешивают!)) А еще - обновления без моего согласия. Но мучаюсь пока с 10-й виндой... куда деваться?

Ну не совсем без посторонней. Проинструктировалась подробнейше!
Более того, у меня теперь две независимые системы. И я постепенно совсем уйду от винды. Она меня замучила.

на десятке с весны. Пока вроде нормуль.

Хорошо тебе, если нормуль ;)