?

Log in

No account? Create an account

ДНЕВНИК ТАЙНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ

Previous Entry Share Next Entry
Help me!!!
д - мобила
li111
Пока отвернулась по делам, ноутбук остался включенным на столе.
Уже на полпути вспомнила,что дома у меня свободно гуляют диверсанты.
Но вернуться не было возможности.

У меня трагедия! Эти чудо - коты описали ноут так,как будто трое суток специально терпели!
Ноут стоит бочком и стекает :(
Стол выбросила, запах выветрила.

Что-то мне подсказывает,что если ноут оживить не удастся- Москва пополнится бездомными котами. :(

Никогда не могла понять,за что они так не любят мою технику?

Кто знает, как сушить и как оживлять ноутбук (он мне сейчас очень и очень нужен!)???

  • 1
Вот ищу сервис.
Ща мастера будут глумиться на тему:" кто нас%цал?"

Сочувствую! Ноо подсказать ничего не могу.(( Мы один комп молоком залили - не реанимировался.

И как на зло, срочно нужен работающий. Все встало... :(((

Вот это да...
Какие гады...

Сама в ах&уе

Есть вариант засунут комп в рис, с "головой" или в силикагель и оставить на сутки, не прикасаясь. Они впитывают всю жидкость.

Edited at 2017-07-04 12:58 pm (UTC)

Геля у меня нет.
Рис попробую.

после них там разъест всё
Этож не жидкость, а кислота почти!

Короче, полный капец! :(

Развернуть мож?


Увы, могу лишь посочувствовать.

Спасибо,Лариса.

Что посоветовать - не знаю :((
Вот поэтому я и не люблю котов...

Второй ноут угробили. Теперь я их тоже не люблю!

См. п.4:
http://www.abecom.ru/art_notebook_are_afloat.html

Советую бегом нести в ремонт на лечение, а не колдовать рисом и прочей гомеопатией :)

Скорее всего, жёсткий диск и память удастся спасти, может, процессор (в зависимости от модели ноутбука) - а это уже половина стоимости.

Спасибо, учла. Ищу сервис.

Ох же ж, боже мой.
Ну, коты дают жару. Удачи в спасении компьютера.

Надеюсь,что он включится завтра...
Очень надеюсь!

Это трэш какой-то:)

А для меня - огорчение.

Не, убивать - это не мое. Я даже не отлупила,потому что точно не знаю,кто конкретно наделал бед.
Просто поругала словестно.

может они пост написать хотели ?! И написали ведь )

Они меня кинули от 30-100 000р.
Они и сами столько не стоят,хоть запчастями,хоть целиком.

  • 1