Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

д - красная шапка

Оплата в транспорте

Погода нынче такая, что пришлось забежать погреться в наземный транспорт. Валиатор намекнул, что оплату можно сделать при помощи банковской карты или привычными проездными картами.



Все для удобства пассажиров!

А как потом доказать, что я оплатила проезд с баковской карты? Вот начнут контролеры проверять билеты, транспортные карты показывают последнее данные по последнему списанию, если приложить их к терминалу контролера. А как быть с банковской картой? Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролер ГУП «Мосгортранс» имеет право:
1.Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.
Т.е. я должна ему передать свою банковскую карту? А банк требует ее держать крепко и не передавать третьим лицам! И как быть?
Смс по списанию с карты средств получают не все, да и телефон с собой не у каждого с привязкой к банку.
И о том, что можно и нельзя контролерам Collapse )

Кто знает правильный алгоритм действий по подтверждению оплаты проезда банковской картой? А оплату через прогу в смарте,которая генериррует вымышленную карту,чтоб не палить настоящую с привязкой к счетам?
д - Цыля

Что продают автоматы в метро?

Вот майл рассказывает,что в метро появились автоматы по продаже сим-карт. https://news.mail.ru/society/35239143/?frommail=1
Вот насколько это законно,с учетом того,что меня вызывают к моб.оператору с симкой и паспортом?

А у нас в метро тоже есть автоматы. Там стандартный набор напитков и перекусов и не стандартный набор "джентельмена"



А вы часто встречаете в метро автоматы с кремом,презервативами,спиртовыми салфетками, капроновыми колготами и другими нужными и полезными вещами? Судя по пустым полкам, товар спросом пользуется, не смотря на конскую цену.

Автомат с резиновыми изделиями - это выход для спешащих москвичей и гостей столицы?

Пишу с телефона на коленке, в буквы не попадаю.Извините,за неровный почерк. Т9 задолбал!
д - дурында

Теперь так носят?

Наблюдаю в Мск странную тенденцию: мужчины носят сразу несколько обручальных колец на одном пальце.
Что это значит? Многоженцы? Модники? Не знают куда девать?

Встречается повсеместно, даже в метро сегодня с десяток видела.
Что за тенденция? Кто в теме? Какие есть предположения?
д - грусть

(no subject)

Звоню родственникам в Питере. Пока не дозвонилась.
Новости о взрывах в метро в С-Петербурге повергли меня в шок.
д - красная шапка

Доброе утро? Сегодня 13-е

С утра меня отчитал таксист,за то, что в приложении яндекс-такси не указала подъезд, а просто позвонила ему и культурно попросила подать машину к N подъезду. Причем начал вопеть еще по телефону.Постеснялась обматерить при ребенке,а еще пожилых дядек со знаком "инвалид" на переднем стекле мне не позволяют материть моральные принципы. И кто их в таксисты берет? Машина синяя,без знаков такси, водитель говорит с акцентом... Хорошо,что мне было не далеко и мы быстро покинули сей транспорт.

У ребенка не было первых двух уроков,учителя заболели. Страдали дети бездельем,а могли бы выспаться.
Не понимаю,почему нельзя заменить уроки или сообщить о переносе занятий?

Зашла на почту за открытками. Почта наша жжот - открытки есть,а конвертов к ним -нет!

Долго ждала автобус,чтоб доехать домой. Замерзла. В автобусе обнаружила

Работает по принципу:" дерни за веревочку"

Сломался смеситель,ща пойду за новым.Проблема в том,что я в них не разбираюсь.

Уж полдень близится...
лето - солнышко

(no subject)

У нас такая жарища стояла, что не знали где спрятаться. В метро раздавали воду.Кондиционеры и вентиляторы не выключали сутками.
А братья наши меньшие в подвалах тоже дурели от жары и вечерами выходили погулять никого не стесняясь. И каждая капля воды была на счету у них в эту засуху.

Collapse )
всевидящее око

Общественный туалет-

Это когда общество наблюдает за тобой ;)
Отличный туалет (платный для прохожих, бесплатный при наличии билетов РЖД) порадовал своим видом из окна. А посетители радовали взгляды прохожих за окном ;)))





А еще прикольно сделаны рукомойники: один ряд только с горячей водой, другой -с холодной ;)

А еще мы выехали из Мск при +34°С в тени, а с Калуги лил дождь и +15°С встретил нас Брянск. А мы без теплой одежды :( С утра пойду шопиться.
д - мобила

Ну и зачем эта прога обывателям?

Оригинал взят у liliyajureva в Какие мы в метро и в аккаунтах соц сетей

Теперь всем пользователям соцсетей, которые выставляют фото исключительно в выгодных ракурсах грозит громкое разоблачение!


Приложение Find Face общедоступно и теперь люой может сфотографировать вас и сразу же по фото найти ваш аккаунт в интернете! Каково??
Мне все это совсем не нравится!
Источник


д - красная шапка

А вы читаете надписи в чеках?

Вот интересно, а вы внимательно изучаете чек,полняя счет мобильного,например?
Я вот редко дочитываю до конца про всякие акции,бонусы,сюрпризы. Вот сегодня меня сюрпризом и прихлопнуло :(
В Мск для всех типов транспорта (включая велосипед) есть удобная карта Тройка. И поездки по ней дешевле, и действует везде. А теперь ее можно пополнять через сбербанк-онлайн или банкоматы и терминалы. Это была присказка. Сказка впереди.

Сегодня я весь день моталась по городу.Все поездки расходовала. И решила пополнить Тройку, чтобы совершить еще рывок ;). В метро ее пополнить не удалось за неимением у меня наличных, а банковские карты они не любят. Пришлось суетиться, опаздывать на встречу не хотелось.
Забежала в ближайший сбер, бросила денег на Тройку через банкомат. Возвращаюсь к метро, карта не работает. Тадам!

Злобные работники предложили проследовать к кассе. Кассир меня узнала ;) я же хотела пополнить счет минут 10 назад.
Объясняю, что деньги я положила на Тройку, но она их не видит... подтянулась полиция. Мой рассказ пошел на третий круг...
И тут им дошло сказанное и меня спросили хором: -Вы чек внимательно читали?
Признаюсь честно, я даже смутилась. Не читала я его вовсе. А фишка в том,что инструкция теперь в чеке!



Стало ясно,что деньги не найдут адресата, пока я не встречусь с "желтым кругом". А этих агрегатов на метро Коньково уже пол года нет, ремонт у нас идет.
-И что делать ,-спросила я общественность?
- Оплатите проезд в кассе,-сказали мне хором- а карту активируете на другой станции метро. Только вам придется выйти и войти платно. А какая станция к нам ближайшая с "желтым агрегатом" никто не знает.

ТУПИК! НАЛИЧНЫХ НЕТ,БАНКОВСКУЮ КАРТУ НЕ БЕРУТ, ТРОЙКА БЕЗ "ХРЕНИ С ЖЕЛТЫМ КРУЖКОМ" НЕ РАБОТАЕТ!

Ходила еще раз в банк.Сняла 100р. Купила 2 поездки. И , ценой неимоверных усилий, попала в метро. Тройку активировала на метро Академическая.
На встречу прилично опоздала.

Не повторяйте моих ошибок! Читайте чеки не отходя от кассы!!!

Завтра пойду мужу проездной на Тройку записывать. Придется налом 20 000 нести за пазухой в сумочке. А где теперь проще безлимитный на Тройку записать?
А то у меня от сегодняшнего пополнения осадочек остался.