Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

д - красная шапка

Приключения ждут! Запущен туристический поезд.

ОАО «РЖД» вводит в постоянное расписание прямой туристический поезд № 927/928 Москва – Переславль-Залесский.
Я в лютом восторге и жду отпуска. Эх, прокачусь!!!
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=259621
д - красная шапка

Оплата в транспорте

Погода нынче такая, что пришлось забежать погреться в наземный транспорт. Валиатор намекнул, что оплату можно сделать при помощи банковской карты или привычными проездными картами.



Все для удобства пассажиров!

А как потом доказать, что я оплатила проезд с баковской карты? Вот начнут контролеры проверять билеты, транспортные карты показывают последнее данные по последнему списанию, если приложить их к терминалу контролера. А как быть с банковской картой? Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролер ГУП «Мосгортранс» имеет право:
1.Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.
Т.е. я должна ему передать свою банковскую карту? А банк требует ее держать крепко и не передавать третьим лицам! И как быть?
Смс по списанию с карты средств получают не все, да и телефон с собой не у каждого с привязкой к банку.
И о том, что можно и нельзя контролерам Collapse )

Кто знает правильный алгоритм действий по подтверждению оплаты проезда банковской картой? А оплату через прогу в смарте,которая генериррует вымышленную карту,чтоб не палить настоящую с привязкой к счетам?
д - Цыля

Что продают автоматы в метро?

Вот майл рассказывает,что в метро появились автоматы по продаже сим-карт. https://news.mail.ru/society/35239143/?frommail=1
Вот насколько это законно,с учетом того,что меня вызывают к моб.оператору с симкой и паспортом?

А у нас в метро тоже есть автоматы. Там стандартный набор напитков и перекусов и не стандартный набор "джентельмена"



А вы часто встречаете в метро автоматы с кремом,презервативами,спиртовыми салфетками, капроновыми колготами и другими нужными и полезными вещами? Судя по пустым полкам, товар спросом пользуется, не смотря на конскую цену.

Автомат с резиновыми изделиями - это выход для спешащих москвичей и гостей столицы?

Пишу с телефона на коленке, в буквы не попадаю.Извините,за неровный почерк. Т9 задолбал!
д - царевна

Где купить?

А где в Мск (или инете) продаются женские куртки с климат-контролем (с термометром внутри и наномикрофиброй)?
Очень нужно, а то 2,5 часа в метро смерти подобно...
д - дурында

Теперь так носят?

Наблюдаю в Мск странную тенденцию: мужчины носят сразу несколько обручальных колец на одном пальце.
Что это значит? Многоженцы? Модники? Не знают куда девать?

Встречается повсеместно, даже в метро сегодня с десяток видела.
Что за тенденция? Кто в теме? Какие есть предположения?
д - Цыля

Метро - галерея

Чего только не увидишь в московском метро!
Все привыкли,что книги можно скачать или библиотека в вагоне ;)
Сегодня мне попался поезд -картинная галерея. В вагоне были представлены работы студентов студий Андрияки.

Collapse )
Идея выставки -замечательная. Но так хотелось присесть и подремать после бессонной ночи, а негде. И так не хватало нормальной вентиляции в вагоне- одна сторона выставка. И народ побаивался стоять рядом с этой красотой, поэтому топтался у дверей.
Но положительные впечатления от поездки есть и это очень хорошо!
А вам нравится креативное метро?
школа - семинарист

Студенческие проездные

Или как пополнить социальную карту студента,чтобы заработал проездной ТАТ?
Это целый квест, скажу я вам!!!

Мосгортранс проездные студентам и школьникам записывает строго на социальную карточку (которую месяц делают через МФЦ) и только!
Но, почти везде убрали ларьки с их продажей.


Даже интерактивная карта расположения точек продаж не помогла. Все закрыто!
Три дня каталась по округу,пока нашла живой ларек с оператором, чтобы купить проездной студента за 250р.Проездной студента в метро стоит отдельно 380р/м.
Для сравнения:
Обычный проездной "единый" стоит 2000р/месяц, а чистый ТАТ --1100р/м. Но можно купить со скидкой безлимитный на 90 дней за 5000р.

Вишенка на торте:
380+250=630р/м на проездной студента. А стипендия 540р :)))
Чтобы ни в чем себе не отказывали :)))
д - мобила

Жара... Грибы пошли ©

Вот все прекрасно в теплой летней погоде. Можно гулять налегке, в шортах и босоножках. И это приятно ровно до того,как рядом не окажутся чужие мужики другие люди.

Особенно страшно все выглядит в метро,где в сланцах и открытой обуви топчутся мужички с явными признаками грибка на ногтях стоп.

Ну не верю,что они этого не замечают!!!
Пальцы стоп синюшные, ногти желтые покобленные, споры грибка рассеиваются по периметру при каждом движении шаге. Ну как можно до такого допустить???
И стоят, красуются, еще и знакомиться пытаются в подкате. Вот что за дикие люди?!
А потом еще и громко возмущаются,что злобные москвички не могут разглядеть их прекрасную душу под плотным слоем грибка кожных покровов... Тьфу, блин, мудачьё!

И ведь "наградят " же грибком окружающих. Вот с них надо дополнительный налог на здравоохранение брать. Чтоб за собой следили и другим не вредили!

P.S.:Извините.Достали.

Вот как реагировать на тех, кто лезет знакомиться в метро?
лето - солнышко

Советы бывалых в студию!

Как спасти себя в жару?

Как же жарко в Мск, вместе с асфальтом плавится мозг :(

Воду раздают в метро.
Какой-то не хороший человек спёр прогулочный теплоход и устроил аварию с катером.

Дороги перерыты или перекрыты. На Сухаревской адово адище...

Кто там говорил про комнаты отдыха и зеленые оазисы на улицах Мск?